Здравствуйте. Какой можно применить современный подход к преемственности в развитии математических способностей детей начального и основного образования?
п.5. ФГОС ООО "В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию"
Стандарты 2 поколения подразумевают преемственность. Но что делать учителю среднего звена, например пришедшему в школу после длительного перерыва, которого поставили работать в 5-е классы, если ни администрация, ни тем более учителя начальных классов не транслировали ему свой опыт работы?
Это может стать проблемой для любого педагога среднего звена, не важно, отсутствовал ли он в школе долгое время или продолжал осуществлять образовательную деятельность. Для взаимодействия всех уровней образования в рамках школы и обмена опытом между педагогами необходимо организовывать корпоративное обучение и развивать корпоративную культуру.
Преемственность начинается с детского сада. Но как быть если из всего класса, только 3 подготовлены к школе по новому стандарту, а остальные домашние самоучки?
От детского сада сегодня требуется сформировать предпосылки учебной деятельности. Но это все - таки не главная задача дошкольной организации. Никто не обязан готовить детей к обучению по новым стандартам. Сформировать учебную деятельность, "научить учиться" - это задача начальной школы. В первый класс приходят разные дети, с разным уровнем способностей и разным уровнем подготовки к школе. Важно предусмотреть и выстроить индивидуальный подход к каждому ребенку.
Здравствуйте. Какой можно применить современный подход к преемственности в развитии математических способностей детей начального и основного образования?
ОтветитьУдалитьп.5. ФГОС ООО "В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию"
УдалитьСпасибо большое
ОтветитьУдалитьКак ФГОС предусматривает преемственность требований к результатам обучающихся начального и основного общего образования?
ОтветитьУдалитьЧитаем стандарт: требования к результатам основной образовательной программы
УдалитьСтандарты 2 поколения подразумевают преемственность. Но что делать учителю среднего звена, например пришедшему в школу после длительного перерыва, которого поставили работать в 5-е классы, если ни администрация, ни тем более учителя начальных классов не транслировали ему свой опыт работы?
ОтветитьУдалитьЭто может стать проблемой для любого педагога среднего звена, не важно, отсутствовал ли он в школе долгое время или продолжал осуществлять образовательную деятельность. Для взаимодействия всех уровней образования в рамках школы и обмена опытом между педагогами необходимо организовывать корпоративное обучение и развивать корпоративную культуру.
УдалитьПреемственность начинается с детского сада. Но как быть если из всего класса, только 3 подготовлены к школе по новому стандарту, а остальные домашние самоучки?
ОтветитьУдалитьОт детского сада сегодня требуется сформировать предпосылки учебной деятельности. Но это все - таки не главная задача дошкольной организации. Никто не обязан готовить детей к обучению по новым стандартам. Сформировать учебную деятельность, "научить учиться" - это задача начальной школы. В первый класс приходят разные дети, с разным уровнем способностей и разным уровнем подготовки к школе. Важно предусмотреть и выстроить индивидуальный подход к каждому ребенку.
УдалитьКакие " фишки" из опыта работы начальной школы по ФГОС можно использовать в среднем звене?
ОтветитьУдалитьМетоды, техники, технологии, формы подачи материала.
Удалить