воскресенье, 26 апреля 2015 г.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10 комментариев:

  1. Чем обусловлено внимание к повышению воспитательного потенциала образовательного процесса в современной школе? Романова Т.М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" №273 ФЗ:
      Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

      Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

      1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

      2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

      Удалить
  2. Внимание внеурочке! Это правильно! Наша задача - исцелить души детей. "Там, где перестали танцевать, петь, очаровываться историями или наслаждаться тишиной, это то, где мы переживаем потерю души. Танцы, пение, рассказывание историй и тишина - это четыре универсальных целительных бальзама". Эти целительные бальзамы в руках учителей истории, литературы, изобразительного искусства, музыки, хореографии. Они, к сожалению, уже чрезмерно заняты, так как ведут внеурочные занятия в начальной школе. Дорогие мои, где найти время для организации таких занятий в основной школе? Предложите выход из ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Борисовна, выход из ситуации будет искать школа. ФГОС ООО п.16. "При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта".

      Удалить
  3. Внеурочная деятельность - не урок, этот факт понятен. А вот как её организовать, что бы она соответствовала требованиям, при малом времени и практически без инвентаря?

    ОтветитьУдалить
  4. Общайтесь с ребятами о том, что им интересно. Для общения инвентаря не нужно, лишь желание быть нужной и интересной своим ребятам

    ОтветитьУдалить
  5. В общении недостатка нет. А вот элементарный расходный материал - это забота учителя. И ещё раз повторюсь - это ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, поэтому после УРОКОВ дети хотят нечто большего.

    ОтветитьУдалить
  6. Как организовать внеурочную деятельность по физической культуре в 5 классе?
    Какие задачи стандарта решает каждое из предложенных детям мероприятия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Физическая культура - это предмет. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (физкультурно-спортивное и оздоровительное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.

      Большая роль уделяется личностному становлению.

      Удалить
  7. Можно ли считать внеурочную деятельность и дополнительное образование одним и тем же?

    ОтветитьУдалить