воскресенье, 26 апреля 2015 г.

СИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ


      Сильные вопросы - не для того, чтобы собрать информацию, а для того, чтобы пригласить человека послушать самого себя, помочь ему создать идеи и получить свои решения;
      Сильные вопросы приглашают к самоанализу, дарят дополнительные решения и ведут к творчеству и инсайту;
      Сильные вопросы приглашают человека посмотреть внутрь себя или в будущее;
      Сильные вопросы снимают ограничения и дают простор для идей.


Эксперты отметили, что учителя, задающие больше открытых вопросов, развивают в учениках особенно высокий уровень обучающей активности в классе.

Условия 2 уровня СИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Не задавать закрытые  вопросы, т.е. те, на которые можно ответить одним словом или короткой фразой (например ДА/НЕТ).
  • Не задавать наводящие вопросы. Они подразумевают наличие правильного ответа, и этот вывод встроен в сам вопрос .
  •   Не  «почему», а «что, как, где, кто, опишите…» .
  •  Каждый участник дистанционной сессии должен задать ОДИН вопрос (на выбор). Только при получении ответа специалистами института вопрос идет в зачет.
  •  Вопросы прописываем в комментариях, для этого необходимо иметь аккаунт на Google (в аккаунте должны быть Ваши имя и фамилия).
  • Если Ваш вопрос будет отнесен к категории НЕсильных (не будет соответствовать условиям), то вы получаете ответ ГУГЛ В ПОМОЩЬ и должны задать другой вопрос.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, просьба разместить вопрос на странице ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ!
      http://strongquestions2015.blogspot.ru/2015/04/blog-post_3.html

      Удалить
  2. Итоги первого дня. Лучшие вопросы: Леся Тавровская, Оксана Одариченко

    ОтветитьУдалить
  3. Рада приветствовать, уважаемые коллеги! Внимательно слежу за наполнением сайта вопросами: то что мы их учимся задавать, уже мощный заход , это не может оставить равнодушным. Но, увы пока - не "цепляет". Ведь вопрос- это прокладывание пути. Исследование различной глубины - от житейско-бытовых до философских и наоборот. Здесь я бы отправилась с Оксаной Одариченко за ответами на вопрос о построении личной проф. Сети, и пока все. Но мы же учимся?

    ОтветитьУдалить